Вслед за другими направлениями в обеспечении безопасности людей технологический прорыв вскоре может свершиться и в вопросах охраны труда. Тем более, что на днях Роструд сам подкинул интересную идею.

Надзорное ведомство по ОТ на своем сайте «Онлайнинспекция» дал ответ на вопрос: Допускается ли проведение повторных, и внеплановых инструктажей по охране труда по телефону, при условии их регистрации в журналах инструктажа по охране труда на рабочем месте как инструктирующим, так и инструктируемым, а также если эти инструктажи фиксируются по регистрируемому каналу связи (телефон подключён к регистратору переговоров)?

Ответ был положительным: «Полагаем, что указанный вами порядок проведения повторного и внепланового инструктажа по охране труда является допустимым».

А теперь представим, что инструктаж с помощью телефона можно автоматизировать.

а) Начитываете текст.

б) Добавляете пару вопросов с распознаванием ответов сотрудника из серии:

«Вы готовы сейчас пройти повторный инструктаж по телефону? – Да, готов – Тогда приступаем, слушайте внимательно» или «Вам понятен пройденный инструктаж? Вы полностью усвоили его содержание – Да – Хотите ли Вы еще раз прослушать повторно содержание инструктажа? – Нет – Спасибо, Ваш инструктаж был зафиксирован в регистраторе переговоров».

в) запускаете автоматизированного робота по прозвону всех своих сотрудников и высвобождаете свое драгоценное время.

Но еще больший интерес телефонное инструктирование может представлять для бизнеса в сфере охраны труда. Создаете облачный сервис «телефонный инструктаж по Охране труда» и по тарифу (например, рубль за один инструктаж) предлагаете свою услугу. Тут главное сохранять в облаке запись всех сделанных звонков. 

Новости по теме Все новости