После долгих обсуждений с Минобрнауки, Минпросвещения и Минприроды специалисты пришли к выводу, что вопросы экологии должны быть внутри каждого учебного предмета – физики, математики, химии, биологии…

И для этого не нужно вводить новый урок и уж тем более принимать отдельные законы. У Минпросвещения есть подведомственное учреждение, которое отвечает за содержание школьных предметов. Необходимо дать поручение, чтобы тема экологии стала сквозной красной нитью в школьных учебниках.

Минприроды совместно с представителями отрасли необходимо актуализировать потребности рынка кадров. Потому что даже такие специалисты как геологи и лесники должны уметь работать с информацией, поступающей через современные средства связи, и уметь анализировать ее, строить прогнозные модели.
Сегодня есть несколько вузов, которые успешно вовлекают студентов в поиск современных решений для различных отраслей. Этим активно занимается МФТИ, Санкт-Петербургский горный университет, Московский геологоразведочный университет им. Орджоникидзе.
Восстановление экосистем возможно гораздо быстрее в случае объединения всех групп – от общественных организаций до профильных ведомств. Коллективные усилия помогут в работе с экологическими вызовами и с решением вопросов экологического просвещения, начиная с самого раннего возраста.

Новости по теме Все новости