Центр предлагает услугу по подготовке и сдаче отчетов по форме 2-ТП (отходы). Это вид статистической годовой экологической отчетности, содержащий сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления. Сдается отчет по форме 2-ТП (отходы) в территориальный орган Росприроднадзора, не позднее 1 февраля, года следующего за отчетным.
Для кого
Отчет по форме 2-ТП (отходы) обязательно сдают, как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами производства и потребления. Под обращением с отходами понимают и их сбор, накопление, временное складирование, транспортировку, обработку, утилизацию, обезвреживание и размещение. То есть на практике указанные отчеты обязаны сдать почти 100% предприятий и ИП.
Правовая основа
Приказ №17 Росстата РФ от 28.11.2011 г. «Об утверждении статистического
инструментария для организации Росприроднадзором Федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления». Приказ №529 от 10 августа 2017 г. о введении новой формы годовой отчетности – 2-ТП (отходы).
Как предоставляется услуга
После подписания договора о предоставлении услуги с заказчиком, специалисты Центра готовят отчет на основе исходных данных предоставленных заказчиком и в соответствии с действующей формой. Готовый отчет специалисты Центра подают в территориальный орган Росприроднадзора.
Сроки выполнения работ: 10 рабочих дней
Преимущества для заказчика
Своевременная сдача отчета по форме 2-ТП (отходы), позволит предприятию избежать следующих финансовых санкций:
- Не сдача отчета - штраф от 20 000 до 150 000 руб., по ст. 13.19 КоАП РФ;
- Возмещение убытков Росстату, если таковые будут понесены по причине несданной (не вовремя сданной) отчетности - по ст. 3 Закона Российской Федерации от 13.05.1992 г. №2761-1 «Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности» - штраф от 20 000 до 80 000 руб., по ст. 8.5 КоАП РФ.
Цена: Договорная от 5 000 руб.