9 февраля текущего года Минюст РФ зарегистрировал Приказ №11 Фонда социального страхования России (ФСС) "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан».

 

Теперь электронные письма с обращениями должны направляться на адреса: mail@fss.ru, mail-fss@fss.ru. Кроме этого, граждане могут заполнить специальную форму размещенную на сайте Фонда http://www.fss.ru.

 

В обращении в обязательном порядке следует указать наименование Фонда, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица в ФСС, или его должность. А также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В письме нужно изложить суть проблемы, поставить личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению прилагаются соответствующие документы, материалы либо их копии.


При очном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность