В настоящее время ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии" определяет, что порядок учета и ведения отчетности, а также выдача работникам личных медицинских книжек определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения. На практике же до настоящего момента нормативно-правовой акт, регламентирующий этот вопрос, так и не был принят. Минздрав считает, что принятие такого документа урегулирует порядок учета, ведение отчетности и выдачу работникам личных медицинских книжек.
В проекте приказа определены:
- унифицированная учетная форма N 025/у-МК "Личная медицинская книжка" и порядок ее заполнения;
- порядок учета, ведения отчетности и выдачи унифицированной учетной формы N 025/у-МК "Личная медицинская книжка";
- образец журнала регистрации выдачи медицинских книжек.
Книжки оформляются на бланках, которые являются защищенной полиграфической продукцией уровня "В", и свободной продаже не подлежат. Для оформления личной медицинской книжки необходимы направление работодателя, паспорт и фотография. Все документы представляются лично заявителем или представителем работодателя (по доверенности).